Дальнемагистральный двухпалубный авиалайнер Breguet Deux-Ponts

Разработка данного самолёта была начата фирмой Breguet в 1944-м году, перспективный проект получил название Project 76-1. 15-го февраля 1949-го года новый самолёт, получивший к тому моменту официальное обозначение Br.761, поднялся в воздух. В 1950-1951-м гг. было собрано дополнительно три предсерийных машины Br.761S (в транспортном варианте). Опыт эксплуатации предсерийных машин оказался успешным, по этому правительство Франции выдало Breguet заказ на 12 машин: 6 для Air France и 6 для Министерства транспорта. Самолёты, пошедшие в серийное производство получили новое обозначение Br.763
Не остались в стороне и французские ВВС - в конечном итоге им отошла партия предсерийных самолётов, и в дополнение к этому было изготовлено 4 самолёта в транспортной модификации (под обозначением Br.765). В 1964-м году французскими ВВС были получены и 6 машин Br.763, выведенных из эксплуатации авиакомпанией Air France. Самолёты Br.761/763/765 вывели из эксплуатации в 1972-м году





Разработка данного самолёта была начата фирмой Breguet в 1944-м году, перспективный проект получил название Project 76-1. 15-го февраля 1949-го года новый самолёт, получивший к тому моменту официальное обозначение Br.761, поднялся в воздух. В 1950-1951-м гг. было собрано дополнительно три предсерийных машины Br.761S (в транспортном варианте). Опыт эксплуатации предсерийных машин оказался успешным, по этому правительство Франции выдало Breguet заказ на 12 машин: 6 для Air France и 6 для Министерства транспорта. Самолёты, пошедшие в серийное производство получили новое обозначение Br.763
Не остались в стороне и французские ВВС - в конечном итоге им отошла партия предсерийных самолётов, и в дополнение к этому было изготовлено 4 самолёта в транспортной модификации (под обозначением Br.765). В 1964-м году французскими ВВС были получены и 6 машин Br.763, выведенных из эксплуатации авиакомпанией Air France. Самолёты Br.761/763/765 вывели из эксплуатации в 1972-м году




Community Info