
Данный легковой автомобиль был создан в конце 20-х гг. конструктором Карлом Богвардом. При создании машины конструктор изначально ориентировался на создание "народного автомобиля", по этому машина получила маломощный двигатель, и кузов изготовленный из дешёвых материалов. Также, в угоду снижения эксплуатационной стоимости автомобиля, была выбрана и нестандартная, трёхколёсная, схема: дело в том, что в Германии до 1933-го года с трёхколесных автомобилей не взимался дорожный налог, а водителю такого транспортного средства не требовались права. В серийное производство Богвардовский Pionier пошёл в 1931-м году. В серии автомобиль продержался до 1934-го года, но общий выпуск был довольно скромным для автомобиля такой ценовой категории: всего около 4 000 машин. Столь не впечатляющий результат стал итогом погони за экономией - покупателей отпугивал спартанский облик автомобиля




Community Info