kellylynch (kellylynch) wrote in picturehistory,
kellylynch
kellylynch
picturehistory

"кинореалистичность" видеоигры по меркам 1994 года

Оригинал взят у kellylynch в "кинореалистичность" видеоигры по меркам 1994 года
Фрагмент видеоигры 1994 года Shock Wave:



(собственно игра - с времени 4 мин 0 сек; до этого - просто заставка)

Вот уже больше 30 лет создатели чуть ли не любой 3-мерной видеоигры говорят, что их игра будет "кинореалистичной" ("фотореалистичной"). То есть - что в этой игре будет ну такая хорошая 3D-графика, что "изображение будет, как в кинофильме". Одно время обещания "кинореалистичности" стало чуть ли не стандартным маркетинговым ходом.

Видеоролик выше показывает - что считалось "кинореализмом" для видеоигры в 1994 году. Это - отрывок из (действительно очень хорошей) игры Shock Wave. Игра была выпущена для игровой приставки 3DO Interactive Multiplayer.

Владельцам же стандартных IBM PC оставалось на эту игру "только облизываться" - даже недешёвый и новый PC образца 1994 года такую графику "не тянул". Правда, можно было купить за $600 специальное устройство, "эмулировавшее" приставку 3DO, вставить устройство в свой PC и наслаждаться этой игрой.

Tags: технологии
Subscribe
promo picturehistory март 24, 2016 11:48 5
Buy for 50 tokens
ПРОМО блок временно свободен!
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments