yuri_ne_gagarin (yuri_ne_gagarin) wrote in picturehistory,
yuri_ne_gagarin
yuri_ne_gagarin
picturehistory

Авиапарк Вадима Задорожного

Оригинал взят у yuri_ne_gagarin в Авиапарк Вадима Задорожного
Пожалуй это мой заключительный пост о музее Вадима Задорожного. Прошло почти два месяца, а глядя на фотографии вспоминаю и удивляюсь до сих пор.
Наиболее масшабные и возможно дорогие - это самолёты.




1. Миг-15 УТИ (1949 г). На таком же самолете погибли Ю. Гагарин и В. Серёгин





2. Як-141 (1987 г) Первый в мире многоцелевой сверхзвуковой истребитель вертикального и короткого взлета и посадки. Первый летный экземпляр. Конструкция самолета была настолько совершенна, что, по мнению аналитиков (1986 г.), она на 25 лет опережала сроки, поставленные зарубежными компаниями для создания подобной машины. Однако в связи с отсутствием финансирования в 1992 г проект был завершен после создания четырех образцов самолета, два из которых взлетели, а два закончили свою биографию на заводских стендах после статических испытаний.



3. Як-28П. Советский сверхзвуковой самолет-перехватчик, предназначенный для борьбы с воздушными целями на малых и средних высотах. В войсках получил клички «Птеродактиль» и «Расчёска». Самолёт строили в Новосибирске с 1962 г, испытания самолёта продолжались до 1965 г, производство завершено в 1967 г. Построено 435 машин. В процессе производства несколько раз подвергался изменениям и доработкам.



6 апреля 1966 года на Як-28П (668 БАП, Финов, ГДР) совершили подвиг капитан Борис Капустин и старший лейтенант Юрий Янов. Ценой своих жизней лётчики отвели самолёт с отказавшими двигателями от жилого массива г. Западный Берлин. Посмертно герои были награждены орденами Красного Знамени, о подвиге Капустина и Янова была написана популярная песня «Огромное небо».



4. Як-25 (1955 г) Советский двухместный дозвуковой барражирующий истребитель-перехватчик. Несмотря на достаточно тяжелое и сложное оборудование, Як-25 получился достаточно легким для двухдвигательного истребителя. Этому способствовали велосипедное шасси и крыло с внутренним подкосом (конструктивная новинка тех лет).



5. Ил-28 (1948 г) Первый советский реактивный фронтовой бомбардировщик, носитель тактического ядерного оружия. В СССР Ил-28 довольно быстро, уже к концу 1950-х годов начал сниматься с эксплуатации и заменяться на Як-28, в ряде полков — Ту-16. Ил-28 использовался и в гражданских целях. Для переподготовки пилотов ГВФ с поршневой на реактивную технику (на Ту-104) некоторое количество Ил-28 были демилитаризованы и окрашены под стандарт «Аэрофлота», и использовались для перевозки почты и матриц печати из Москвы.



В Орске видел такой Ил на постаменте



6. Су-15 (1966 г.) Истребитель-перехватчик предназначался для перехвата воздушных целей с диапазоном скоростей 500—3000 км/ч и высот 500—23000 метров.
Именно на таком в 1983 г, Су-15 пилотируемый Геннадием Осиповичем, сбил южнокорейский пассажирский самолёт Боинг-747.



7. Миг-29 (1977 г) многоцелевой истребитель четвёртого поколения.



Миг-29 на авиашоу в Хабаровске



8. Миг-27 (1972 г) сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик третьего поколения[2] с крылом изменяемой стреловидности.





9. Миг-21 (1956 г) лёгкий сверхзвуковой фронтовой истребитель третьего поколения. Первый «МиГ» с треугольным крылом (балалайка).



В 1995 г. самолёт Ил-76 над Афганистаном был перехвачен истребителем МиГ-21 движения «Талибан» и принужден совершить посадку в районе Кандагара



10. Миг-19 (1952 г) - одноместный реактивный истребитель, первый советский серийный сверхзвуковой истребитель, широко применялся в системе ПВО СССР. Вскоре после поступления на вооружение МиГ-19 заработал репутацию «летающего гроба», причиной чему были неожиданные взрывы самолёта в воздухе из-за плохой теплоизоляции между двигателями и топливными баками



11. Миг-17 (1950 г) состоял на вооружении более чем сорока государств, причём в большинстве этих стран МиГу довелось участвовать в боевых действиях.



12. Як-38 (1970 г) советский палубный штурмовик, первый в СССР серийный самолёт вертикального взлёта и посадки. Из 231 выпущенного самолёта в авариях и катастрофах было потеряно 48. В связи с этим в авиационных частях возникла поговорка: «В небе реет грозный Як, Як об палубу хуяк!» ))



Этот Як-38 стоит на лужайке в музее Михайловской батареи



13. Этот экземпляр я не опознал на ИКО )) Спасибо подсказал mib55 американский Republic F-84F Thunderstreak



14. Вертолет в музее стоит даже на крыше



15. Кто устал и проголодался, можно покушать в полевой кухне



16. И потом домой доехать на паровозе))



17. Воду не пить - машинистом станешь))



В музее есть небольшой магазин, с сувенирами, литературой и дисками



И даже с консервами запаха танка!



Конечно многое в музее стильно и заточено на довольных посетителей. Даже люки



Ссылки по постам о музее:
1. Самый большой частный музей в России
2. Музей техники-2
3. Музей техники-3
4. Такого вы ещё не видели!
5. Последний бой Яка
6. ЗУРы и цели
7. Броня крепка и танки наши

Всем удачи!


Tags: #музей, авиа, музей
Subscribe
promo picturehistory март 24, 2016 11:48 5
Buy for 50 tokens
ПРОМО блок временно свободен!
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments