mgsupgs (mgsupgs) wrote in picturehistory,
mgsupgs
mgsupgs
picturehistory

Category:

Простое доказательство.

Оригинал взят у mgsupgs в Простое доказательство.


Я уже несколько раз писал о доказательствах реальности полета американцев на луну. Были и фото поверхности нашего спутника, были и подробные разборы конструкции Сатурна 5. И свидетельства очевидцев...Давал я ссылку и на мемуары Чертока.  Даже Доказательство Олдрина и то было предъявлено.

Но есть совсем простое доказательство.


1de241cad05d6fdd92e08f90fe980392_1M
Shir_man : Фотография, в которой за кадром остался только один человек во вселенной, 1969.

Этим человеком был Майкл Коллинз. Фото сделано во время экспедиции Аполлон–11, в момент когда лунный модуль с Нилом Армстронгом и Баззом Олдрином на борту направился к Морю спокойствия. Тому, что американцы всё-таки летали на Луну есть простое логическое доказательство.



Дело в том, что самым трудным в лунной программе оказались вовсе не замысловатые орбитальные манёвры и взлет/посадка на Луне. (Не забывайте, что советская Луна–16 доставила на Землю лунный грунт в полностью автоматическом режиме.)

File:Луна-16.jpg

Основная проблема пилотируемого полета к Луне просто-напросто свелась к необходимости забросить 100 тонн полезного груза на низкую околоземную орбиту. Этой массы хватает для всех последующих манёвров, которые уже могли сделать и американцы, и наши.
Советская программа умела уже почти всё — но научить 30 (тридцать!) относительно слабых двигателей первой ступени Н–1 слаженно работать без сбоев так и не смогли — все четыре пуска окончились авариями (в т.ч. крупнейшим взрывом в истории ракетостроения).




Так что "лунную гонку" во многом выиграл американский двигатель первой ступени F–1 (кстати — по сей день самый мощный однокамерный ЖРД в истории.). Вот здесь он вместе с папой фон Брауном:

item_474_1

Ну, а поскольку старт Сатурна–V в живую видели тысячи людей —

они видели самую технически трудную часть лунного путешествия.
Подделывать всё остальное уже нет смысла.


Впрочем, давно разобраны и все мелочи, которые предъявлялись как доказательства обмана.


Оригинал доказательства взят у alexey47 в Простое доказательство того, что американцы были на Луне.

Для справки:



От C-1 к C-4
С 1960 до 1962 в центре космических полетов им. Маршалла рассматривались проекты ракет-носителей серии Сатурн C
(Сатурн C-1, C-2, C-3, C-4), для осуществления пилотируемого полета на Луну. Проект Сатурн C-1 был реализован ракетой-носителем Сатурн I.

Проекты ракет-носителей C-2, C-3 и C-4 предолагалось использовать для сборки на орбите Земли лунного корабля, после чего
лунный корабль должен выйти на траекторию к Луне, высадится на Луне и взлететь с нее. Масса такого корабля на земной орбите
должна была составлять около 200 тонн.

Сатурн С-2 должен был выводить на низкую околоземную орбиту полезную нагрузку массой в 21.5 тонн, по этому проекту
предполагалось собрать корабль для полета на Луну за пятнадцать пусков[1].

По проекту Сатурн C-3 был трехступенчатой ракетой-носителем, на первой ступени были установлены два двигателя F-1,
на второй четыре двигателя J-2, и третья ступень — вторая ступень ракеты носителя Сатурн I, S-IV. Сатурн C-3 должен
был выводить на низкую околоземную орбиту массой 36,3 тонн, и по этому проекту лунный корабль должен был быть
собран за четыре или пять пусков.

Сатурн C-4, так же был трехступенчатой ракетой, первая ступень должна была иметь четыре двигателя F-1, тоже
вторую ступень, что ина C-3, и третьей ступенью была S-IVB, увеличенный вариант ступени S-IV. Сатурн C-4 должен
был выводить на низкую околоземную орбиту полезную нагрузку массой 99 тонн, и по этому проекту лунный корабль
должен был быть собран за два запуска.

Панорама1

C-5
10 января 1962 года NASA опубликовало планы строительства ракеты-носителя Сатурн C-5, на первой его ступени были
установлены пять двигателей F-1, на второй ступени - пять двигателей J-2, и на третьей один J-2.[4] С-5 должен был
выводить на траекторию к Луне полезную нагрузку массой 41 тонны.

В начале 1963 года НАСА окончательно выбрало тип миссии (основной корабль остается на орбите, посадку совершает
лунный модуль) и дало ракете-носителю Сатурн C-5 новое имя, Сатурн V.


Сатурн V состояла из трех ступеней, S-IC, первая ступень, S-II вторая ступень и S-IVB третья. Все три ступени использовали
жидкий кислород как окислитель. Топливом в первой ступени был керосин, а во второй и третьей жидкий водород

Панорама2

Первая ступень, S-IC


Первая ступень, использованная в миссии Аполлон-8 в здании вертикальной сборкиS-IC производилась компанией Боинг.
На ней было установлено пять кислородно-керосиновых двигателей F-1, суммарная тяга которых была приблизительно 33,4 МН.
Первая ступень работала 2,5 минуты, разгоняла последующие ступени и полезную нагрузку до скорости 2,68 км/сек и выводила их
на высоту 61 километр.[5] Один из пяти двигателей был зафиксирован в центре, четыре других расположены диаметрально
и могли поворачиваться, чтобы контролировать вектор тяги. В полете центральный двигатель выключался раньше, чтобы
уменьшить тягу и перегрузки. Диаметр первой ступени 10 метров, высота 42 метра.

Панорама3
Вторая ступень, S-II

S-II производилась команией North American Aviation. Она использовала пять кислородно-водородных двигателя J-2.
Как и на первой ступени, один двигатель был в центре и четыре остальных на внешнем круге, и могли поворачиваться,
чтобы контролировать вектор тяги. Высота первой ступени была 24.9 метров и диаметр 10 метров, такой же как
на первой ступени. Тяга ступени была 5.1 МН (в вакууме) и она по сей день является самой мощной ступенью
на криогенном топливе. Вторая ступень, S-II, использовала пять кислородно-водорных двигателей J-2,
общая тяга которых составляла 5,115 кН. Вторая ступень работала приблизительно 6 минут, разгоняя
ракету-носитель до скорости 6.84 км/сек, и выводя его на высоту 185 км.

Панорама4

Третья ступень, S-IVB

S-IVB построена компанией "Douglas Aircraft Company". На ней был установлен один двигатель J-2, и использовала жидкий
кислород и жидкий водород как окислитель и топливо, как и вторая ступень S-II. Ступень развивала тягу около 1 МН.
Высота ступени составляла 17.85 метров и диаметр 6.6 метров. Во время лунных миссии ступень включалась дважды,
первый раз на 2.5 минуты для довыведения Аполлона на орбиту и во-второй раз для вывода Аполлона на траекторию к Луне.


File:Skylab and Earth Limb - GPN-2000-001055.jpg

Скайлэб

Последний запуск Сатурна V, выводящий на низкую земную орбиту космическую станцию «Скайлэб»
Космическая станция «Скайлэб» была изготовлена на земле из неиспользованной второй ступени ракеты
носителя Сатурн IB, S-IVB. Первоначально планировалось, что станция будет преобразованна из S-IVB в
орбитальную станцию уже на орбите: после того как ступень выдет на орбиту в качестве действующей
ракетной ступени, и затем освободившийся бак жидкого водорода дооснащался и ступень превращалась
в орбитальный модуль. Однако вследствии резкого урезания бюджета в начале 70-х годов НАСА
отказалось от этих планов. После отмены миссий Аполлон-19, -20, а затем и отмены Аполлон-18
в распоряжении НАСА осталось несколько неиспользованных ракет Сатурн V, которые могли вывести
на орбиту полностью оснащенную орбитальную станцию без необходимости использования ее в качестве ступени.

Ксомическая станция «Скайлэб» была запущена 14 мая 1973 года с помощью двухступенчатой
модификации ракеты-носителя Сатурн V — Сатурн INT-21.



Цена
С 1964 года по 1973, из бюджета США было выделенно 6.5 миллиардов долларов на Сатурн V, максимум в 1966,
1.2 миллиарда.[7] С учетом инфляции на Сатурн V было потраченно 32-45 миллиардов долларов в ценах 2007
года.Приблизительная стоимость одного запуска Сатурна V составляла 2.4-3.5 миллиарда долларов в ценах 2007 года.

Одна из главных причин отмены программы Аполлон после 6 успешных пилотируемых полетов на Луну была её высокая стоимость.
В 1966 году NASA получила самый большой бюджет за свою историю - 4.5 миллиарда долларов с учетом инфляции, что составляло
около 0.5 процента ВВП США.



PS Оставленные еще Армстронгом и Олдрином на луне рефлекторы уже десятилетиями наблюдаются
астрономическими обсерваториями в разных странах мира.


«Лунный заговор» — теория заговора, центральной идеей которой является утверждение, что в ходе американской
космической программы «Аполлон» высадок людей на Луну не производилось, а фотографии, фильмы и другие
документальные материалы первой или всех шести высадок были сфальсифицированы правительством США и НАСА.

Теория «лунного заговора» родилась в США, но в последние годы получила распространение и в России,
где её популярности способствуют антиамериканские настроения в обществе




Tags: история, космос
Subscribe
promo picturehistory march 24, 2016 11:48 5
Buy for 50 tokens
ПРОМО блок временно свободен!
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments