ymorno_ru (ymorno_ru) wrote in picturehistory,
ymorno_ru
ymorno_ru
picturehistory

Последний «Фокке-Вульф»



За годы Второй мировой войны было построено около 20 000 истребителей Fw 190 — по своей численности «Фокке-Вульф» уступал только своему старшему собрату Bf 109. Этот самолёт применялся не только как истребитель, но и как штурмовик и истребитель-бомбардировщик на всех фронтах, где воевала Германия — в Западной Европе и в СССР, в Африке и на юге Италии.


До наших дней дошёл лишь один Fw 190, который способен подняться в воздух в оригинальной комплектации с «родным» мотором BMW 801. Этот самолёт модификации Fw 190A-5 c заводским номером W.Nr. 151227, принадлежавший истребительной эскадре JG 54, имеет боевую биографию. 19 июля 1943 года лётчик эскадрильи 4./JG 54 фельдфебель Пауль Ретц (Paul Rätz) вылетел на боевое задание с аэродрома Сиверская и пропал. Его практический целый истребитель был найден лишь в 1989 году. Затем последовала череда по-настоящему детективных историй, пока самолёт не оказался в США, где и был восстановлен до лётного состояния, впервые вновь поднявшись в воздух в декабре 2010 года.

Интересно и зрелищно выглядят совместные пролёты «Фокке-Вульфа» с его противниками во Второй мировой — советским штурмовиком Ил-2 и американским истребителем P-51 «Мустанг».


Tags: авиа, видео, вторая мировая, германия, самолеты
Subscribe
promo picturehistory март 24, 2016 11:48 5
Buy for 50 tokens
ПРОМО блок временно свободен!
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments