477768 (477768) wrote in picturehistory,
477768
477768
picturehistory

Category:

С новыми тенденциями

Грузовой фургон Citroën TUB



Разработка фургона, предназначенного для перевозки товаров, была начата в 1937-м году по инициативе руководства концерна Citroën. Согласно выдвинутого задания, новый фургон должен был иметь большую площадь грузового отделения, для чего водительское место было сдвинуто максимально вперёд, а для упрощения выгрузки автомобиль должен был иметь двери в грузовом отделении с правой стороны (TUB стал первым автомобилем, получившим сдвижные двери в грузовое отделение). Прототип фургона был изготовлен в 1937-м году, а публике новый фургон был представлен в августе 1939-го года, а в сентябре 1939-го года фургоны были запущены в серию



При создании фургона было использовано шасси переднеприводного легкового автомобиля Traction Avant. Фургон получил от Traction Avant двигатель, бензиновый 4-цилиндровый, объемом 1 628 куб.см и мощностью 26 л.с., 3-ступенчатую трансмиссию, рулевую колонку и тормоза. Грузоподъемность фургона составляла 1 020 кг.



В феврале 1940-го года была представлена версия фургона, оснащённая версией двигателя с рабочим объемом 1 911 куб.см и мощностью 36 л.с. Новая версия фургона получила название TUC.



Серийное производство фургонов TUB велось до мая 1941-го года, после чего его сменил на производственных линиях TUC. Впрочем, TUC продержался в производстве недолго - в условиях немецкой оккупации Citroën испытывал перебои с сырьем и энергоресурсами, что привело к сворачиванию гражданского производства. Всего было выпущено около 1 700 фургонов TUB и 50 TUC








Tags: авто, франция
Subscribe
promo picturehistory март 24, 2016 11:48 5
Buy for 50 tokens
ПРОМО блок временно свободен!
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments