
В начале 70-х гг. между советской внешнеторговой компанией Автоэкспорт и итальянскими бизнесменами братьями Марторелли было достигнуто соглашение о продаже ульяновских внедорожников на территории Италии (переговоры были начаты по инициативе итальянцев). Внедорожники УАЗ-469 поставлялись в Италию с 1973-го по 1999-й гг. всего итальянцам было передано около 6 600 автомобилей.
Поставляемые в Италию машины отличались от серийных наличием спортивных сидений, гидроусилителя руля, жёсткой крышей. На автомобиль устанавливались несколько вариантов двигателей: оригинальный УАЗ-451М, мощностью 75 л.с. (данная версия имела обозначение UAZ-Explorer), дизельный Peugeot XD2 мощностью в 76 л.с. (UAZ-Marathon), дизельным VM, мощностью в 100 л.с. (UAZ-Dakar) и дизельным двигателем FIAT, мощностью в 112 л.с. (UAZ-Racing). Установка двигателей производилась на заводе в Ульяновске, установка остального обвеса производилась в мастерских фирмы Марторелли в Милане и Риме.



Community Info