477768 (477768) wrote in picturehistory,
477768
477768
picturehistory

Category:

В борьбе за проходимость

Польский полугусеничный грузовой автомобиль образца 1934-го года



В 1920-1930-х гг. польской армией использовалось некоторое количество французских полугусеничных автомобилей Citroen-Kegresse и по опыту их применения, руководством польской армии было принято решение о создании аналогичной отечественной машины. Полугусеничную машину было решено создавать на базе 2,5-тонного грузового автомобиля Fiat-627L, лицензионное производство которого было освоено в Польше, а работы по созданию машины были поручены варшавскому техническому управлению бронетанковой техники. При переделке автомобиля в полугусеничный, помимо установки гусеничного движителя, были усилены рама автомобиля и переднего моста, изменена конструкция трансмиссии; остальные узлы и агрегаты изменениям не подвергались.



Опытный образец грузовика был изготовлен в 1935-м году, а серийное производство освоено в 1936-м году. Всего было изготовлено около 400 автомобилей. Грузовики обр.1934-го года поступали в танковые части (подразделения вооружённые танками 7ТР и Vickers E), инженерные и железнодорожные части, при этом автомобили, поступавшие в железнодорожные части получали специальное оборудование для движения по рельсам







Tags: авто, польша
Subscribe
promo picturehistory march 24, 2016 11:48 5
Buy for 50 tokens
ПРОМО блок временно свободен!
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments