
В 1952-м году на заводе чехословацкой машиностроительной фирмы Tatra в Копрживнице начались работы по созданию перспективного семейства грузовых автомобилей для замены находившихся в серии Tatra 111. В состав разрабатываемого семейства планировалось включить двухосный грузовой автомобиль Tatra 137, грузоподъемностью 7 тонн, и трёхосного Tatra 138, грузоподъемностью до 10 тонн. Оба автомобиля были унифицированы по конструкции, оснащались 8-цилиндровым дизельным двигателем Tatra 928 мощностью 180 л.с. Презентация грузового автомобилей семейства сосоялась на выставке достижений науки и техники в Брно в 1958-м году. К моменту презентации уже было принято правительственное решение о переносе производства грузовых автомобилей грузоподъемностью 7 тонн на завод LIAZ Liberec, на котором готовились к производству автомобили конструкции фирмы Skoda, по этому Tatra 137 в серийное производство так и не поступили, в отличии от грузовиков 138-й модели, серийно выпускавшимися с 1961-го по 1972-й гг.






Community Info