ymorno_ru (ymorno_ru) wrote in picturehistory,
ymorno_ru
ymorno_ru
picturehistory

Category:

10 самых необычных автобусов прошлого

Можете ли вы сказать, что какой-то современный автобус произвел на вас впечатление? Вряд ли, ведь они все очень похожи. И если среди междугородних автобусов еще можно найти что-то оригинальное, то городские уже давно стали на одно лицо. То ли дело лет 40-50 назад, когда конструкторы и дизайнеры не боялись экспериментов.

GM Futurliner



Компания Harley Earl специально для GM разработала необычный однообъемный фургон GM Futurliner, который должен был демонстрировать достижения современных инженеров: микроволновую печь, телевизоры и прочее. Всего было изготовлено 12 прототипов, которые использовались в 50-е годы.


GM Streamliner



В 1936 году для выставки в Чикаго General Motors построил необычные концептуальные фургоны GM Streamliner. Было сделано сразу несколько экземпляров, из которых на выставке собрали интересную экспозицию. Несмотря на футуристическую внешность, технически это был обычный автобус с бензиновым двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость - всего 64 км/ч.

Mercedes-Benz LO 3500 Streamline



Неизвестная мастерская сделала на шасси Mercedes-Benz LO3500 очень красивый автобус с обтекаемыми формами. Колесные арки имели формованные наплывы, а мягкая крыша сдвигалась, превращая автобус в настоящий кабриолет.

Golden Dolphin



Если объединить фюзеляж самолета и автобус, то получится Golden Dolphin итальянской компании Viberti, созданный в 1956 году. Кузов получил аэродинамическую форму с хвостовым сиабилизатором, как у самолета, и скругленной передней частью с панорамным окном. Стекла, кстати, предполагалось изготавливать из новомодного в то время материала, который известен сейчас, как оргстекло. В движение он приводился газотурбинным двигателем.

Opel Blitz с кузовом компании Ludewig



В 1935 году для проведения Олимпийских игр ателье Ludewig изготовило три экземпляра необычных автобусов на шасси Opel Blitz. Позже были сделаны еще пять для немецкого туроператора ODI. Автобусы отличались модным в то время пухлым дизайном и даже сейчас выглядят крайне эксцентрично.

Автобус от Versare Corporation



Компания Versare Corporation уже в 20-е годы занималась производство троллейбусов и автобусов. Их 8-колесный монстр, созданный в 1925 году, имел гибридную (!) дизель-электрическую силовую установку. В 20-е и 30-е годы его использовала Montreal Tramways Company.

Western Flyer Ledbetter



Подобные забавные кемперы на шасси грузовых автомобилей производили еще в довоенное время. Передняя часть похожа на поезд, а внутри - царство натурального дерева и плюша. Путешествовать на таких кемперах было одно удовольствие!

Колесные дирижабли



В Бразилии в 50-е годы эксплуатировались довольно любопытные автобусы, похожие по форме кузова на дирижабли. Они были построены для Viação Sul Americana (Южно-Американская Дорога) компанией São Jorge de Ribamar Ltda. В основе - деревянный каркас, который обшивался металлическими листами.

Band Bus



Этот необычный 6-колесный автобус с вынесенной вперед кабиной, расположенной на втором этаже, создали для фильма Stolen Harmony. Он имел хвостовой стабилизатор, как у самолетов, а салон вмещал 36 человек. Можете представить, какой обзор был из рубки водителя!?

Citroen U55 Cityrama Currus



Подобный двухэтажный автобус был создан автобусостроительной компанией Currus для французского туроператора Group Cityrama. В качестве шасси использовали Citroen U55. Автобус стал отличным символов своей эпохи и примером французского стиля в автобусостроении.

См.также:

Краткая история советского автобуса

Ikarus, исторические фото

ЛАЗ «Украина – 1»

Пустынные пульманы.

ПАЗ Турист-люкс 8,5 м



Tags: авто, интересно, техника
Subscribe

promo picturehistory март 24, 2016 11:48 5
Buy for 50 tokens
ПРОМО блок временно свободен!
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments