vasilko12andrey (vasilko12andrey) wrote in picturehistory,
vasilko12andrey
vasilko12andrey
picturehistory

Categories:

Колумбия во время второй мировой


Хотя географически отдаленный от главных театров войны, Колумбия играла важную роль во Второй мировой войне из-за ее стратегического местоположения около Панамского канала и ее доступа и к Атлантическому и к Тихому Океанам.

Колумбия также испытала существенные изменения своим вооруженным силам и обществу, из-за увеличенного влияния из Соединенных Штатов, но это также смогло поддержать свой суверенитет в течение войны и избежать посылать войска в сражение.

Колумбия прекратила дипломатические отношения с Державами оси в декабре 1941, после японского нападения на Перл-Харбор, и наконец вошла в войну со стороной Союзников 26 ноября 1943 после ряда немецких нападений подводной лодки на колумбийские суда. Несмотря на декларацию, Колумбия не посылала армию за границу, но ее военно-морской флот был активен в возражающих операциях подводной лодки в Карибском море.

Экономическая дислокация, созданная Второй мировой войной,значительно повлияла на Колумбию.
Во-первых, Колумбия была отключена от европейских и азиатских рынков, уехав из Соединенных Штатов как из его первичного рынка для экспорта. Во-вторых, импорт Колумбии был также существенно затронут, и снова Соединенные Штаты были единственным источником многих товаров, таких как пряжа искусственного шелка, сталь, оборудование, графит и свинец.

Одной из первоочередных задач была цена на кофе, самый большой экспорт Колумбии и главный источник его иностранной валюты. Американский Офисный из управления ценой (OPA) попытался иметь максимальную цену на кофе, замороженный на уровне, существующем 8 декабря 1941, на следующий день после нападения на Перл-Харбор. Однако Колумбия возразила на основании, что затраты на производство и транспортировку кофе увеличились из-за военных условий, и, если бы цена не была приспособлена к фактору в этих условиях, то экономика уменьшилась бы. OPA смягчился и согласился поднять цены немедленно и приспособить их в будущем, основанном на увеличенных затратах на производство и транспортировку.

Колумбия была единственным источником платины для немецких и японских военных отраслей промышленности и Соединенными Штатами, перемещенными быстро, чтобы выкупить всю поставку через Metals Reserve Company, которая была агентством Reconstruction Finance Corporation. Так как Соединенным Штатам также были нужны дополнительные поставки платины для его военной экономики, это помогло Колумбии с техническим советом относительно увеличивающегося производства Иностранной Экономической администрацией.

Поскольку платина была так ценна, даже в небольших количествах, и агенты Оси были готовы заплатить премиальные цены, контрабанда стала проблемой. Соответственно, Колумбия попыталась управлять экспортом платины, требуя, чтобы все производители продали их продукт Центральному банку. Однако производители в отдаленных районах смогли обойти государственный контроль, продав их продукт на черном рынке в Аргентине. Контрабанда платины из Колумбии осталась проблемой для большей части войны, но это было уменьшено до «струйки» к концу 1944.

В начале войны Колумбия являлась родиной немецкой колонии - оцененный правительством Соединенных Штатов в декабре 1941 состоять приблизительно из 4 000 человек - и небольшая деревня японских фермеров в Кауке. Американцы были обеспокоены возможностью «пятой колонны» оппозиционеров, формирующихся в Колумбии и выполняющих саботаж и т.п. против соседней Зоны Панамского канала. Однако эти взгляды, в большинстве случаев, не были разделены колумбийским правительством. Безусловно, были некоторые агитаторы Оси, такие как бизнесмен Эмиль Пруферт в Барранкилье, но колумбийское правительство не было убеждено, что все иммигранты из стран Оси были вражескими агентами.

Даже при том, что колумбийское правительство главным образом вызвало сомнение о присутствии вражеских агентов, действующих в их стране, Соединенные Штаты посредством передачи в аренду предоставляли прежнему экономическую помощь, чтобы противостоять деятельности вражеского агента, и постоянно должны были напоминать колумбийскому правительству, что помощь была бы отключена, если бы это не признавало угрозы. Выгода американской экономической помощи и угрозы отключить его, были непреодолимы, однако, и как результат, Колумбия, проверенная, интернированная, или выслали сотни людей из Германии, Японии и Италии, во время войны.

Одним примером американского давления, чтобы «сломить» иммигрантов из стран Оси был случай SCADTA. SCADTA был основан в 1919 немецкими экспатриантами, и Второй мировой войной была важная часть сети транспортировки Колумбии. В 1931, после того, как американские Воздушные трассы Мира Pan American приобрели контрольный пакет акций в SCADTA, это было обнаружено, что многие пилоты авиакомпании, технический персонал и ключевые администраторы были немцами или австрийцами, даже при том, что большинство жило в Колумбии в течение нескольких лет. Некоторые пилоты даже сохранили запасные комиссии в Люфтваффе. Соединенные Штаты боялись, что пилоты SCADTA были заняты шпионажем и могли составлять заговор, чтобы преобразовать гражданский самолет в бомбардировщики, чтобы напасть на Панамский канал.

Колумбийское правительство не было обеспокоено SCADTA, тем не менее, и не подвергало сомнению лояльность немецких пилотов. Однако, чтобы выполнить Соединенные Штаты, Колумбия передала авиакомпании требования законов, чтобы нанять больше колумбийских граждан, и для 51% группы этих компаний, которые будут проводиться колумбийцами. Ограничения были также установлены для немецких пилотов о том, как они могли быть использованы авиакомпанией. Например, по крайней мере один пилот в каждом самолете должен был быть колумбийцем, и устройства расположения были помещены во все самолеты SCADTA так, чтобы правительство могло контролировать их местоположение.

В 1939 средняя числовая сила колумбийской армии достигла 16 000 мужчин. Это было составлено из шести смешанных бригад, с каждой смешанной бригадой, состоящей из трех батальонов, одна группа конницы из трех подразделений, одна группа артиллерии из трех батарей, одного батальона инженера и двух сервисных батальонов. Компонент военно-воздушных сил армии состоял из одного сервисного подразделения и одной учебной эскадрильи из пятнадцати самолетов. Полиция перечислила 5 053 чиновника, и к 1944 число увеличилось до 5 500. У Колумбии номинально была воинская повинность, но она полностью никогда не проводилась в жизнь. Действительная военная служба продлилась сроком на один год.

В 1939 у колумбийского военно-морского флота было в общей сложности приблизительно 1 850 персонала, включая военно-морскую пехоту. Это обладало двумя современными разрушителями, оба из которых были куплены в Португалии, четырех речных канонерских лодках, одной мореходной канонерской лодке, трех патрульных судах береговой охраны и нескольких моторных катерах таможенной службы. В 1930-х колумбийские Военно-воздушные силы были только в начальных стадиях развития; в 1935 самый первый полет был создан, но только во время Второй мировой войны поставки самолета из Соединенных Штатов допускали более значительное развитие военно-воздушных сил, в конечном счете преобразовывая его в отдельное отделение вооруженных сил. В 1943 были сформированы три группы военно-воздушных сил.

Тесное сотрудничество между вооруженными силами Соединенных Штатов и Вооруженными силами Колумбии началось во время Второй мировой войны. До начала войны в 1939, Швейцария и Соединенное Королевство предоставили Колумбии военную авиацию и военно-морскую поддержку. Однако швейцарское оборудование авиации было дорогим и устаревшим к 1939, и колумбийское правительство признало возможность, что британцы наиболее вероятно не будут в состоянии продолжить свою военно-морскую помощь из-за их собственных оборонных потребностей.

Американские миссии военно-морской и военной авиации прибыли в Колумбию в январе 1939. Соединенные Штаты и Колумбия также начали серию консультаций на защите Панамского канала. После Падения Франции в 1940, потребность в сотрудничестве стала более срочной. В сентябре эти две страны начали заключать соглашения для военного союза. Колумбия согласилась предотвратить любое нападение на Панамский канал или Соединенные Штаты от его территории, и если бы Колумбия подверглась нападению неамериканской властью, то Соединенные Штаты ответили бы соответственно, но только если требуется колумбийским правительством. Если бы Соединенные Штаты поддержали другую американскую республику во время войны, поскольку результат межамериканского соглашения, Колумбия позволила бы использование Соединенных Штатов своих военных объектов.

Другие пункты соглашения включали обмен техническими консультантами, сотрудничеством на прибрежных патрулях и воздушным фотографированием стратегических областей в пределах Колумбии. По вопросу об аэрофотосъемке Колумбия прояснила, что это будет только достигнуто колумбийским самолетом и американскими операторами. Колумбия также прояснила, что, хотя это было полностью поддерживающим борьбу с Осью, она сделает все возможное, чтобы ограничить сумму американской военной деятельности, имеющей место на или от ее территории. Колумбийцы не приглашали Соединенные Штаты строить свои собственные военные базы в их стране, как Эквадор и другие южноамериканские страны сделали. Они чувствовали, что защита Колумбии должна быть выполнена колумбийцами, и Соединенные Штаты не возражали.

Как результат союза, Колумбия смогла модернизировать и свои вооруженные силы и общество в целом. В дополнение к военно-морским миссиям и миссиям авиации, установленным в первые годы войны, Колумбия позже участвовала в программе передачи в аренду. 17 марта 1942 Колумбия и Соединенные Штаты подписали соглашение, которое предоставило прежние $16,5 миллионов в военной помощи. Условия соглашения были самыми благоприятными, потому что Колумбия смогла купить военную технику по половине регулярной стоимости, и также не должна была выплачивать процент по своим покупкам. Другие благоприятные кредиты и гранты скоро следовали. Например, Экспортно-импортный банк обеспечил $20 миллионов для строительства шоссе, $10,3 миллионов для сельскохозяйственных программ и еще $3,5 миллиона, чтобы построить гидроэлектростанцию. Это также выпустило ссуду для строительства жилищного строительства для малоимущих. Кроме того, американские частные инвестиции взлетели до больше этого $200 миллионов к 1943.

Немецкие подводные лодки потопили по крайней мере четыре колумбийских судна во время Второй мировой войны, все из которых были маленькими парусными судами. Первая жертва была Решительным SS, 35-тонной шхуной с командой десяти мужчин. 23 июня 1942 Решительное было остановлено около Сан-Андреса и Старое провидение орудийным огнем на 2 см от U-172. Вскоре после того колумбийцы оставили судно и немцев, чтобы потопить небольшую шхуну с гранатами. Шесть из колумбийцев были убиты, и эти четыре оставшихся в живых утверждали, что немцы стреляли в них с пулеметов перед отплытием.

SS Roamar был рядом с быть погруженным. 110-тонная шхуна, Roamar принадлежал колумбийскому дипломату и ее понижению от Сан-Андреса U-505 21 июля 1942, дал Колумбии политический повод, чтобы объявить войну Германии. Немцы знали, что Колумбия была все еще нейтральна в это время, таким образом, они решили погрузить Roamar быстро, прежде чем кто-либо мог узнать. Соответственно, немцы сделали только два выстрела, прежде чем судно было уменьшено до «только расколотых обломков». Инженер U-505, Ханс Гоебелер, сказал неотступно следование за инцидентом: «Мы не могли оставить доказательства [нападения на нейтральное судно] плавающий вокруг, таким образом, мы погрузили ее с оружием палубы». Это не было последним судном, потопленным немцами во время периода нейтралитета Колумбии. На очень на следующий день, U-505 потопил 153-тонный Urious в той же самой области, убив тринадцать из колумбийских матросов на борту.

Другим колумбийским судном, потопленным немцами, была СС Руби, 39-тонная шхуна с дополнением одиннадцати мужчин. Утром от 18 ноября 1943, Руби была к северу от Colón и на курсе между Сан-Андресом и Картахеной, когда в нее стреляло оружие палубы U-516. Тридцать раундов позже, Руби снижалась, и были убиты четыре мужчины.

Единственное известное обязательство Колумбии с силами Оси во время войны было кратким инцидентом в Карибском море между ДУГОЙ разрушителя Caldas и U-154. Ночью от 29 марта 1944, в 20:25, наблюдение на борту Caldas увидело перископ от прибрежного. После закрытия расстояния в темноте колумбийцы нашли U-154, приплывающий на поверхности. Немцы были полностью удивлены внезапным появлением вражеского разрушителя, таким образом, они были неспособны получить свое оружие палубы в действие вовремя, и вместо этого должны были нырнуть, чтобы предотвратить быть пораженным колумбийским орудийным огнем.

Согласно сообщению колумбийского военно-морского флота об инциденте, мужчины на борту Caldas ударили по подводной лодке дважды 105-миллиметровым орудийным огнем, прежде чем это нырнуло, и затем разрушило его с глубинными бомбами. Нефтяное пятно и некоторое крушение были определены, и это, казалось, подтвердило понижение. В целом, обязательство, продлившееся больше, чем три минуты, и позже Caldas, не приплыло назад к порту, не ища оставшихся в живых. Когда Caldas вернулся в порту в 3:30 следующим утром, новости о «победе» уже распространились. Однако U-154 убежал без повреждения. Используя запасную нефть и некоторые поврежденные торпедные аппараты, немцы смогли фальсифицировать нефтяное пятно и крушение, которое колумбийцы видели накануне ночью, и ушли невредимыми.

В конечном счете U-154 встретил ее конец от Мадейры, 3 июля 1944, когда она была погружена всеми руками, потерянными американским Дюймом военного корабля США сторожевых кораблей и военного корабля США.

Tags: колумбия
Subscribe
promo picturehistory март 24, 2016 11:48 5
Buy for 50 tokens
ПРОМО блок временно свободен!
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment