477768 (477768) wrote in picturehistory,
477768
477768
picturehistory

Category:

Транспорт для почты

Почтовый фургон Volkswagen Fridolin Typ 147 (также именовавшийся и Kleinlieferwagen)



Разработка специального фургона была начата специалистами Volkswagen в 1962-м году, когда руководство федеральной почтовой службы Западной Германии пришло к выводу, что имевшейся в распоряжении ведомства автомобильный транспорт не удовлетворяет его нуждам и сформулировало требования к специальному транспортному средству для нужд своего ведомства: грузоподъемность не меньше 400 кг, объем кузова не менее 2 куб.м. со свободным доступом из салона.



Непосредственно разработка автомобиля была осуществлена на заводе Westfalen Mobil GmbH, занимавшемся производством автомобильных кузовов и на тот момент тесно сотрудничавшем с концерном Volkswagen. Первые опытные образцы почтового фургона были созданы в конце 1963-го года, а в 1964-м году новая машина была одобрена руководством почтового ведомства Германии и запущена в серийное производство.



С целью удешевления производства и эксплуатации, при создании Fridolin максимально использовались узлы и агрегаты от серийных автомобилей производства Volkswagen. Так, было взято шасси от Karmann Ghia, двигатель (бензиновые 4-цилиндровый объемом 1,2-литра и мощностью в 34 л.с.), коробка передач и мосты - от Beetle, элементы кузова - от фургона Т1. Рабочие параметры серийного фургона даже превзошли требования бундеспочты: так, если грузоподъемность машины осталась на уровне 400 кг, что определялось возможностями шасси, то доступный рабочий объем был превышен и составил 2,3 куб.м, однако была возможность его увеличения за счёт переднего сидения, которое можно было сложить и тем самым получить 0,6 куб.м дополнительного пространства. Также характерной особенностью машины стало наличие раздвижных дверей, что упростило использование машины в городских условиях. В отличии от ряда специализированных почтовых автомобилей, созданных в других странах и бывших праворульными, Fridolin имел стандартное расположение руля слева.



Основным покупателем стало почтовое ведомство ФРГ, однако часть машин была закуплена авиакомпанией Lufthansa и Swiss Post - почтовым ведомством Швейцарии. Закупленные Lufthansa фургоны не имели существенных отличий от серийных машин и использовались в качестве развозного транспорта на аэродромах. Швейцарские же машины, получили двигатель объемом 1,3-литра и мощностью в 44 л.с., зеркала заднего вида были размещены на передних крыльях, в крыше кузова был оборудован люк, а на самой крыше установлен багажник



Серийное производство Fridolin продолжалось до 1974-го года и всего было построено 6 139 почтовых фургонов из которых 1 201 машины была построена по швейцарскому заказу







Tags: авто
Subscribe
promo picturehistory март 24, 2016 11:48 5
Buy for 50 tokens
ПРОМО блок временно свободен!
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment