gorojanin_iz_b (gorojanin_iz_b) wrote in picturehistory,
gorojanin_iz_b
gorojanin_iz_b
picturehistory

Реальные сроки жизни, непростая смерть, фальшивые фотографии группы Дятлова

Это знаменитое фото использовалось тысячи раз в постах, статьях, форумах, фильмах, книгах о группе Дятлова. Давно пора посмотреть на него внимательно, без сопровождения дятловедов.

https://i.imgur.com/DHjhUWm.jpg

Считается, что дятловцы 28.01.1959 шли по реке Лозьве и в одном из мест с живописным берегом в пределах 30-минутной доступности от брошенного поселка 2 Северного рудника снялись малыми группами. Сделали десять снимков, на лыжах, на льду Лозьвы, на одном месте, на одном фоне, на 4 аппарата. Это кадр №5 с пленки №1 по Коськину, снятый якобы 28.01.1959 на фотоаппарат Кривонищенко.

Он выдает фальсификаторов похода и "съемок дятловцев" дважды.

Во-первых, ростом. Реальный рост Дубининой и Кривонищенко почти одинаков, 167 и 169 см, зрительно такая разница вообще не воспринимается. Фотомастер не видел их при жизни рядом, поэтому и сделал Кривонищенко на полголовы выше Дубининой.

Во-вторых, на этом единственном в "съемках похода" фото анфас Кривонищенко гладко выбрит.

https://i.imgur.com/zLaJmgu.jpg

И на всех прижизненных снимках, сколько их ни есть, Кривонищенко также побрит идеально. Он был очень аккуратным молодым человеком и следил за своей внешностью.

В начале пленки №6 по Коськину и на фото Дятлова  он бреется и побрит до похода и в автобусе в Ивделе.







В акте патологоанатома, листы 112-119 УД, у трупа Кривонищенко описана щетина длиной 0,5 см, причем, пепельного цвета, хотя он темно-русый. Она есть и на фото в морге.

[+18]


Это еще одно свидетельство жизни после официальной даты смерти "2 февраля на перевале под Отортеном" в течение 13-15 дней; в прошлый раз мы говорили о сантиметровой черной щетине Тибо, отрастающей за 26-31 день.

Срок жизни, в течение которого вырастает щетина, определяется просто - исходя из скорости роста волос на верхней губе, щеках и подбородке 0,32-0,38 мм в сутки.

Если кто-то считает, что щетина появилась после смерти за счет усыхания кожи, то легко убедится, что при 1-2,5-миллиметровой глубине волоса под кожей просто нет места для "посмертного роста" полусантиметровой щетины Кривонищенко и сантиметровой щетины Тибо-Бриньоля.



Пепельный цвет не удивляет. Учитывая, что Кривонищенко подвергся изощренным пыткам, он мог частично поседеть за эти дни. Кисти рук прижигались огнем, голень обваривалась кипятком. Разумеется, избит, хотя это участь всех дятловцев, кроме Тибо-Бриньоля.

https://i.imgur.com/kTI8Zs9.jpg

Исходя из реальных событий с группой Дятлова получается, что Кривонищенко убит или умер под пытками 8-10 февраля 1959 года.

Об огне, Кривонищенко и его криках настойчиво упоминают  авторы общего дневника, сигнализируя милиции, родным и нынешним дятловедам, что это писалось под принуждением.

27 января
Загорел костер из досок. Задымила печь. Несколько человек проткнули гвоздями руки.

28 января
Утром разбудил всех бубнящий говор Юрки Кри.

28 января
Никому не хочется спать у печки и решили положить туда Юрку Кри (с другой стороны располагается дежурный Саша Колеватов). Юрка, полежав минуты две, не выдерживает и перебирается во второй отсек, при этом страшно проклиная и обвиняя нас в предательстве.

30 января
Печка – великое дело. Некоторые (Тибо и Кривонищенко) думают сконструировать паровое отопление в палатке.

Об этом же писала Дубинина.

28 января
Утром в 8 часов проснулись под чей-то говор. Оказывается, это бубнили Юрка Кри с Сашкой Коле.



*
И еще кое-что в заглавном фото.

Над Тибо видна царапина белого цвета - то есть сделанная на носителе-позитиве.



Шляпа прерывает царапину, что означает: фигура накладывалась на носитель с царапиной.

Но если мы посмотрим внимательно при большом увеличении, то увидим, что царапина просвечивает.



Это означает, что для монтажа этой фотоработы фотомастер использовал фотопластинки.

Какие-то вроде этих. В то время они были в широком доступе (хотя для цеха это не особенно важно).






О чем говорят эти манимпуляции?
Голова в шляпе была добавлена в монтаж, причем с заметной ошибкой масштабирования - она здесь меньше, чем должна быть. На фотографии-исходнике персонажи сидели где-нибудь на скамейке на вокзале или барахтались в снегу, и Тибо был без головного убора, либо это вообще был не Тибо.

*
Есть и еще одна деталь, которая коррелирует с поседевшей щетиной Кривонищенко. Марина Владимировна Моргунова (Слободина), сестра Рустема Слободина, помнит похороны брата. И она утверждает, что виски у Рустема поседели. Не все волосы, а только виски. Он также пережил многое перед смертью. Информацию озвучили на одном из форумов дятловедов, но видеозаписи нет.

Единственное фото из морга в профиль скорее подтверждает седые виски, чем нет.

[+18]

*
О других фотофальшивках, сигналах дневников, реальных событиях с группой Дятлова, если кому интересно, смотите здесь.

*
Добра, ума и здоровья.

*

[вынужден ставить это]Сейчас многие блогеры, стримеры собирают донаты, это в порядке вещей. Воздерживался до прошлого года, но от проблем не уйти. Если кто считает, что эта работа заслуживает какой-то оплаты - буду признателен. Номер карты Сбербанка 4276020014219544. Яндекс-кошелек 410013946572302.


Tags: загадки, кгб, комсомол, криминал, неизвестное, непознанное, путешествия, спецслужбы, ссср, стихия, трагедия, туризм, убийство, фото, фотозагадка
Subscribe
promo picturehistory март 24, 2016 11:48 5
Buy for 50 tokens
ПРОМО блок временно свободен!
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 118 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →