ymorno_ru (ymorno_ru) wrote in picturehistory,
ymorno_ru
ymorno_ru
picturehistory

Categories:

Мишель Мерсье: 4 неожиданные роли "Великолепной Анжелики"

Всё-таки актёрское амплуа - вещь очень неоднозначная: стоит один раз сняться в "Рэмбо", как потом до семидесяти с лишним придется бегать с пулеметом и луком по джунглям и пустыням. Есть и другие примеры одна из выдающихся европейских актрис Роми Шнайдер, начала свою карьеру с роли императрицы Сиси, чтобы потом в течение почти двух десятилетий пытаться усиленно избежать ассоциацией с этой ролью. Ей это удалось, но чтобы избавиться от прилипшего образа ей пришлось сняться у крутых, но не самых комфортных в работе режиссеров: Орсона Уэллса, Анджея Жулавского, Джозефа Лоузи и почти сняться в незаконченном "Аде" Анри-Жоржа Клузо.








С Мишель Мерсье ситуация похожая, благодаря роли во французской франшизе о приключениях Анжелики (5 полнометражных фильмов), она одновременно получила звездный статус и практически закрыла себе дорогу к более разноплановым ролям. Избавиться от образа в отличе от Шнайдер у неё так и не получилось, но нельзя сказать, что она не пыталась. С другой стороны, в её фильмографии нашлось место и нестандартным ролям в кино, снятом до и после анжеличного прорыва.

4 неожиданных фильма с Мишель Мерсье

Стреляйте в пианиста (Tirez sur le pianiste), 1960, режиссер - Франсуа Трюффо



Мерсье и великий франкоармянский шансонье

Фильм, в котором Мерсье снялась ещё до своей звездной роли. Откровенно говоря, актрису трудно узнать в этом французском постнуаре Новой Волны, в котором она снялась в роли проститутки Кларрисы. С другой стороны, нельзя назвать эту роль излишне яркой, так как по-настоящему запоминается в фильме только исполнитель главной роли Шарль Азнавур(ян), для которого "Стреляйте в пианиста" стал настоящим бенефисом.


Черная суббота, или Три лица страха (I tre volti della paura), 1963, режиссер - Марио Бава



Классический альманах ужасов, название которого, согласно популярной версии, позаимстовала одна в будущем известная рок-группа. В ней ещё Оззи Осборн когда-то пел, может слышали... Мерсье солирует в первой новелле в роли жертвы телефонного "розыграша", которой голос на другой стороне линии обещает скорую, но не быструю смерть.


Веревка и кольт (Une corde un Colt...), 1969, режиссер - Робер Оссейн



Мишель Мерсье снялась в роли мстительной вдовы в этом холодном, минималистичном спагетти-вестерне уже после исполнения своего самого известного образа. Причем, эта роль стала прямым следствием знакомства Мерсье с Робером Оссейном, который во франшизе об Аджелике тоже принимал непосредственное актерское участие. В результате получился один из лучших фильмов Оссейна (круче, пожалуй, только "Вампир из Дюссельдорфа"), где Мерсье резко рвёт со своим популярным образом, снимаясь практически без косметики (Дикий Запад, всё-таки).

В объятиях паука (Nella stretta morsa del ragno),1971, режиссер - Антонио Маргерити

В 1964 году Антонио Маргерити снимает отличный итальянский готический хоррор "Замок крови", в котором блеснула талантами Барбара Стил. Семь лет спустя он же снимает авторемейк, уступающий оригинал, но в котором вместо Стил уже отметилась Мерсье, а в качестве небольшого, но приятного бонуса есть Клаус Кински в роли Эдгара Аллана По.

См.также:

Michele Mercier / Анжелика (фото)

Красивейшие французские актрисы (30 фото)

Почему героя называли Фанфан-Тюльпан? Трагическая судьба галантного красавца.

7 лучших французских комедий которых не видели в СССР

Джина Лоллобриджида: сегодняшняя жизнь 91-летней актрисы


Tags: актёры и актрисы, знаменитости, интересно, кино
Subscribe
promo picturehistory март 24, 2016 11:48 5
Buy for 50 tokens
ПРОМО блок временно свободен!
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment