tanafi (tanafi) wrote in picturehistory,
tanafi
tanafi
picturehistory

Categories:

После аварии в музей

"На боpту самолета разговаривают двое, мужчина и женщина:- Вpоде бы все спят , пойдем... Встают идут :- Вот тут свободный... Hикто не видит, заходи пеpвой...
Hемножко тесновато... Позволь, я сяду. Ты пpезеpватив захватил? Быстpей натягивай!
Шумное сопение. Фразы: Это что-то! Великолепно... Пpотяжный вздох.
Шипение по гpомкоговоpящей связи и затем голос:

-Это командиp коpабля. Обpащаюсь к тем двум пассажиpам, что закpылись в заднем туалете. Мы знаем, чем вы там занимаетесь, и это четко запpещено пpавилами авиалинии. Давайте выбpасывайте сигаpеты и снимайте презерватив с детектоpа дыма!"
Сейчас модно заниматься споттингом, фотографировать самолеты. У меня чаще всего бывает подзаборинг или делаю фото самолетов, когда куда-нибудь лечу).
А еще я сделала снимок самолета в музее леса Лусто. Это самолет-амфибия, который в свое время потерпел аварию. Пилот остался жив, а пассажир погиб.
Перевод статьи с сайта музея: "Республиканская авиастроительная корпорация США начала поиск продукции в послевоенный период во время войны. В 1943 году она приобрела права на самолет-амфибию, разработанный Персивалем Х. Спенсером, и превратила машину в металлическую конструкцию. Республика RC-1 Thunderbolt Амфибия совершила свой первый полет, когда война закончилась, но оказалась слишком сложной и дорогой для производства. Самолет был перепроектирован, и серийное производство четырехместного RC-3 Seabee началось в середине 1946 года и продолжалось до 1948 года. Всего было построено 1076 самолетов.
Три Seabeets были приобретены в Финляндиии в период с 1947 по 1962 год, но третий был уничтожен во время перелета в Швецию.
Enso-Gutzeit Oy приобрела одного Seabee, который был зарегистрирован 14 ноября 1947 года под обозначением OH-EGA. Машина использовалась для пассажирских перевозок и для наблюдения за поплавками. Самолет был уничтожен 30 сентября 1958 года, когда шасси спустили в воду. Пилот получил травму, а пассажир погиб. Частная машина долгое время находилась в Весивехме, но 26 мая 2011 года была перемещена в Финский музей леса в Пункахарью, Лусто.
Идентификатор машины: OH-EGA
2.С этой стороны-видно, что замятый

А вы любите летать на самолетах?)
Tags: авиа, история, самолеты, сша, финляндия
Subscribe
promo picturehistory март 24, 2016 11:48 5
Buy for 50 tokens
ПРОМО блок временно свободен!
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments