
Разработка полноприводного легкового автомобиля малого класса была начата конструкторами автозавода в Ижевске в начале 70-х гг. Работы велись заводчанами в инициативном порядке. В 1972-м году было собрано два опытных образца. На автомобиль устанавливался 4-местный трёхдверный несущий кузов; задние колёса оснащались торсионной подвеской, передние - подвеской макферсон. Автомобиль оснащался модифицированным двигателем УЗАМ-412, объемом 1,5-литра и мощностью 75 л.с., а также 4-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель автомобиля имел уменьшенную высоту по сравнению с базовой моделью, за счёт изменения конструкции выпускного коллектора и применения горизонтального карбюратора Солекс. В течении 1972-1973-го гг. автомобиль прошёл испытания, в том числе и сравнительные испытания с внедорожником Волжского автозавода ВАЗ-2121 Нива. В дальнейшем финансирование проекта со стороны Ижевского автозавода были прекращено и работы по Иж-14 были свёрнуты




Community Info