sibirajak wrote in picturehistory

Category:

Паровые эксперименты Леонарда Тодда. 1869-72 год


В 1869 году, Эдинбургский инженер, Леонард Тодд, спроектировал и построил, небольшой, двухместный, паровой экипаж. Два паровых цилиндра, диаметром по 2.5 дюйма, и ходом поршня 4 дюйма, приводила в движение два колеса по 4 фута диаметром каждое. Машина — теоретически — преодолевала 100 миль за 10 часов.

В 1871-72 годах, Тодд, спроектировал быстроходный дорожный локомотив, для перевозки срочной почты, и торопливых пассажиров.
Учитывая тот факт, что в Эдинбурге в это время начались преследования другого строителя локомотивов, мр. Найрна, Тодд, предлагал свою машину для Европейских заказчиков. Заявляя скорость в 20 миль в час, и всячески рекламируя мягкую подвеску железных колес, на своей машине.

Так же, в 1872 году, Тодд, спроектировал и запатентовал, паровой пассажирский омнибус, который предполагалось пустить на линию Эдинбург-Лейт. Это должна была быть быстроходная машина с люксовым салоном. Для привлечения пассажиров, на омнибусе стояла вторая дымовая труба. Которая — судя по чертежу — служила для вентиляции салона на первом этаже, учитывая страсть британских джентльменов к курению табака, вторая труба, должна была дымить не меньше, чем первая — из угольной топки.
К сожалению, «дорожный акт» поставил жирный крест на всех этих удивительных проектах.


promo picturehistory march 24, 2016 11:48 5
Buy for 50 tokens
ПРОМО блок временно свободен!

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded