Исраил 95REG (israil_95reg) wrote in picturehistory,
Исраил 95REG
israil_95reg
picturehistory

Category:

Железнодорожные мосты с деревянными эстакадами 1864-1906 гг

В 1830-х гг железнодорожный бум положил начало новой эре в строительстве железнодорожных мостов, подтолкнув инженеров к строительству высоких деревянных мостов, которые стали символом эпохи.

Бревенчатый мост на железной дороге долины Колумбия и Нехалем, округ Колумбия, штат Орегон.


Деревянные эстакады были одной из немногих форм железнодорожных мостов, которые не получили развития в Европе. Причина заключалась в том, что в США и Канаде дешевые пиломатериалы были широко распространены и легко доступны в близлежащих лесах. Тихоокеанский северо-запад США и провинция Британская Колумбия, Канада, стали центральным регионом для сотен лесозаготовительных железных дорог, мосты которых почти все были сделаны из деревянных ферм и эстакад.

Паровоз "Светлячок" на эстакаде Оранжевой и Александрийской железной дороги, около 1864 года.


Мост для железной дороги долины Колумбия и Нехалем у реки Макбрайд, около 1905 года.


Массивная деревянная эстакада Two Medicine Creek в штате Монтана на Великой Северной железной дороге.


Бревенчатый мост. Сидящие на нем люди дают представление о его высоте и размере бревен из красного дерева, которые использовались для строительства.


Эстакада для лесозаготовок на реке Сидар в штате Вашингтон.


Эстакада на Центрально-Тихоокеанской железной дороге, около 1869 года.


Лесозаготовительная железная дорога в лагере Робинсона, округ Клаллам, Вашингтон.

Tags: сша
Subscribe

promo picturehistory март 24, 2016 11:48 5
Buy for 50 tokens
ПРОМО блок временно свободен!
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment