ymorno_ru (ymorno_ru) wrote in picturehistory,
ymorno_ru
ymorno_ru
picturehistory

Categories:

О буднях Советского автопрома

Оригинал взят у vova_91
Все чаще на дорогах страны встречаются автомобили с эмблемой «300–350 тысяч километров без капитального ремонта». Около 260 тысяч человек включилось в это движение. В основе его — грамотная эксплуатация техники, применение рациональных приемов вождения, увеличение межремонтного пробега, творческое содружество коллективов автотранспортных предприятий, заводов и ученых.
Московские автотранспортники, вероятно, помнят, как в июне 1974 года шофер автокомбината № 3 Главмосавтотранса Алексей Бесчастнов вывел из ворот автозавода имени И. А. Лихачева юбилейный, миллионный ЗИЛ—130 ярко–красного цвета. Тогда на митинге Алексей заверил автозаводцев, что пройдет на автомобиле 400 тысяч километров без капитального ремонта, не расходуя запасных частей сверх научно обоснованных и отпущенных для водителей «трехсоттысячников».
И вот прошло пять лет. Со своим напарником В. Ивановым Бесчастнов наездил более 700 тысяч километров. Не сразу поверили в рекорд. Провели экспертизы, отправили машину на ЗИЛ для технической ревизии. Оказалось — все верно. Всего лишь на 5 рублей больше было израсходовано запчастей против нормы, установленной для 300–тысячного пробега.
Каким образом Бесчастнов и Иванов достигли такого результата? Прежде всего грамотной, бережной эксплуатацией машины, тщательным уходом, строгим соблюдением регламента технического обслуживания.
Это отрывок из статьи "Шаги пятилетки" Л. Яковлева (председатель ЦК профсоюза рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог) в журнале "За рулём" N2 за 1980 г. На КДПВ — один из автомобилей движения "трёхсотпятидесятитысячников". Если посмотреть на версию фотографий в более высоком разрешении, то на капоте можно увидеть цифру 350 000.




1. Начнём-с. Как говорится, все знакомые лица. ЗиЛ 111В например. Ну и классическая компания - Хрущёв, Терешкова, ещё один космонавт - Быковский. И два каких-то дядьнамотоциклах.




2. г. Омск. 80-е годы. Обратим внимание на олимпийского мишку на кузове ЗИЛа 130. А так-же на эмблему 350 000. Знаете что это? Помните было движение трёхсотпятидесятитысячников? Дело в том что после 100 000 км. пробега нужно было капиталить мотор. А они доводили пробег до 350 ткм.




3. ЗиЛ грузят с помощью специального зилопогрузчика на баржи, чтоб он уплыл в какие-нибудь отдалённые части Союза.




4. Двухкабинная пожарка.




5. Это же ГОНКА! Вот почему не устраивают сейчас гонок на таких красивых и сильных машинах? а в лучшем случае - на узкоглазом говне.




6. Ещё одно творение завода "Аремкуз". Грузопассажирское такси на базе ГАЗ-АА. Вот это - я понимаю маршрутка. а то в эти газельки нынешние ни радиолу не впихнёшь ни даже с парой чемоданов не влезешь. А я ведь иначе и не езжу кроме как с кучей груза.




7. ГАЗ-51 ещё с деревянной (!!!!) кабиной. Мега редкость. Самый первый их выпуск.




8. На фоне Побед, Эмок и ЗиСов - Иванова Валентина Ивановна - заслуженый шофёр 1-го московского автокомбината с 1949 по 1991 год.




9. Такси универсал




10. Ещё таксомоторы мослаются...




11. Обожемой! Что там? А там кроме 24-к, ещё и багги на базе 24-ки.




12. 21-я валит а вот 24ке не повезло. выкапывать...




13. Наш любимый завод Аремкуз. Капитальный ремонт автобусов ЗиС 155 в 1955 году в цехе номер 1.




14. Троллейбус ЛиАЗ? Или что это Бэримор?




15. Снова гонки на ЗиЛах! Крылатское. Позади - знаменитый "Речник"




16. Ещё исторический кадр. Открытие памятника Фронтовым шофёрам у Автокомбината в Черёмушках.




17. Снова то грузо-пассажирское такси на базе газ-аа на Аремкузе.




18. Победа и 69 газик ещё с жёлтыми номерами. Победка кстати скорее всего служебная.




19. Чёрная 24-ка, как всегда немного зло выглядящая...




20. ЗиЛ 164.




21. Снова всеми нами любимые ЗиЛ 130! До сих пор с теплотой вспоминаю как был у меня такой игрушечный... добыть бы его сейчас. Ещё с ранней мордочкой, такой улыбчиво они тут. А стёкла хулиганьё из рогаток-то уже побило.




22. ЗиЛ 164 на 1-м автокомбинате Мосавтотранса проходит капремонт.




23. Победа вроде бы обычная. Полуторки тоже. НО! Что за автобус там на заднем плане? Похоже на санитарку на базе ГАЗ-АА. Но окна немного смущают.




24. Это же гонка!




25. И снова 1-й автокомбинат Мосавтотранса. Два поколения МАЗов. МАЗ-200 и МАЗ-500.




26. А вот ЗиС 155 проходит капиталку на Аремкузе.




27. Автобусы ЗиЛ 158 у цеха отделки и сдачи готовой продукции на заводе Аремкуз в 1966 году.




28. Автобус а вот один из первых автобусов ЗиС 155 пришедших на капремонт на Аремкузе ещё в 1952 году. А всего-то три годика автобусу!





источник




Tags: авто, ссср, фото
Subscribe
promo picturehistory march 24, 2016 11:48 5
Buy for 50 tokens
ПРОМО блок временно свободен!
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments