Подборка фотографий сделанных во время постройки американского линейного корабля "Кентукки" :

Закладка киля корабля; 6.12.42
Изначально «Кентукки» должен был стать вторым линкором класса «Монтана» (под именем "Огайо"), но в 1940-м году планы поменялись, и корабль решено было строить по проекту линкоров класса "Айова". Закладка корабля состоялась 6-го декабря 1942-го года на Нью-Йоркской верфи (согласно заказа, выданного ВМФ США 12-го июля 1940-го года), к полномасштабному строительству приступили только в июне 1944-го года.

Строительство линкора планировалось завершить в третьем квартале 1946-го года, но, как известно. 2-го сентября 1945-го года завершилась война, и соответственно началось сворачивание военного строительства. Не стал исключением и "Кентукки" - в декабре 1945-го года было принято решение о переработке линкора в "зенитный линкор", что привело к замедлению постройки. Неопределённость с дальнейшими планами на использование линейного корабля привела к полной приостановке работ в августе 1946-го года

Спустя два года, в августе 1948-го года, не смотря на то, что дискуссия над дальнейшей судьбой корабля продолжалась, строительство было возобновлено (притом по первоначальному проекту). Строительство продолжалось до июля 1950-го года, когда внезапно возникла потребность в сухом доке для ремонта линкора "Миссури". Потребность решили за счёт "систершипа" "Кентукки" - его достройка была прекращена, а корпус вывели из дока

С прекращением строительства споры по поводу будущего предназначения линкора не утихили. Не смотря на то, что идея "линкора ПВО" канула в лету, у адмиралов оставалось в запасе ещё несколько идей по достройке линкора, самой перспективной из которых было оснащение корабля баллистическими ракетами UGM-27 "Polaris", но все идеи флотоводцев срезали финансисты.

Вывод корпуса корабля из дока; 1950-й год
В итоге недостроенный корпус корабля до 1958-го года перемещался между различными верфями, когда было принято "компромиссное" решение насчёт утилизации корабля, согласно которому в феврале 1959-го корпус корабля был утилизирован на верфи в Балтиморе.

На Филадельфийской верфи; ~ 1950-1958


В последнее плавание; 1958-й год

Закладка киля корабля; 6.12.42
Изначально «Кентукки» должен был стать вторым линкором класса «Монтана» (под именем "Огайо"), но в 1940-м году планы поменялись, и корабль решено было строить по проекту линкоров класса "Айова". Закладка корабля состоялась 6-го декабря 1942-го года на Нью-Йоркской верфи (согласно заказа, выданного ВМФ США 12-го июля 1940-го года), к полномасштабному строительству приступили только в июне 1944-го года.

Строительство линкора планировалось завершить в третьем квартале 1946-го года, но, как известно. 2-го сентября 1945-го года завершилась война, и соответственно началось сворачивание военного строительства. Не стал исключением и "Кентукки" - в декабре 1945-го года было принято решение о переработке линкора в "зенитный линкор", что привело к замедлению постройки. Неопределённость с дальнейшими планами на использование линейного корабля привела к полной приостановке работ в августе 1946-го года

Спустя два года, в августе 1948-го года, не смотря на то, что дискуссия над дальнейшей судьбой корабля продолжалась, строительство было возобновлено (притом по первоначальному проекту). Строительство продолжалось до июля 1950-го года, когда внезапно возникла потребность в сухом доке для ремонта линкора "Миссури". Потребность решили за счёт "систершипа" "Кентукки" - его достройка была прекращена, а корпус вывели из дока

С прекращением строительства споры по поводу будущего предназначения линкора не утихили. Не смотря на то, что идея "линкора ПВО" канула в лету, у адмиралов оставалось в запасе ещё несколько идей по достройке линкора, самой перспективной из которых было оснащение корабля баллистическими ракетами UGM-27 "Polaris", но все идеи флотоводцев срезали финансисты.

Вывод корпуса корабля из дока; 1950-й год
В итоге недостроенный корпус корабля до 1958-го года перемещался между различными верфями, когда было принято "компромиссное" решение насчёт утилизации корабля, согласно которому в феврале 1959-го корпус корабля был утилизирован на верфи в Балтиморе.

На Филадельфийской верфи; ~ 1950-1958


В последнее плавание; 1958-й год
Community Info