Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

promo picturehistory march 24, 2016 11:48 5
Buy for 50 tokens
ПРОМО блок временно свободен!
  • 477768

В стиле ретро

Лимузин Mercedes-Benz 600 Buchmann



Данный лимузин был создан в 1980-м году немецкой фирмой B+B Auto Exclusiv Service, которой владели Райнер и Дитер Бухманн. Точный заказчик проекта не установлен, однако считается что им был король Саудовской Аравии Халид. За основу был взят лимузин Mercedes-Benz 600 Pullman Limousine, который был стилизован под дизайн автомобилей 20-30-х гг. При переделке передняя ось была вынесена вперёд на 70 см., что вынудило внести изменения в подвеску, тормозную систему и рулевого управления. Также автомобиль получил и другие внешние изменения - были добавлены колёсные арки, широкая подножка вдоль дверей; также было изменено расположение фар. Автомобиль был построен в единственном экземпляре

Collapse )
  • 477768

Стороннее ответвление

Купе Fiat 132 Special Flares



4-местное купе Fiat 132 Special Flares было создано студией Michelotti в 1972-м году в инициативном порядке. За основу было использован 4-местный седан Fiat 132, запущенный в серийное производство в том же 1972-м году. У представителей концерна Fiat концепт интереса не вызвал, и так и остался в единственном экземпляре

Collapse )

Операция «Мустанг»: история о том, как Ford Mustang оказался на вершине Эмпайр-стейт-билдинга


Собранный в рамках операции «Мустанг» белый кабриолет 1966 года стоит на смотровой площадке на 86-м этаже Эмпайр-стейт-билдинг. Позже автомобиль переместят внутрь здания, где он будет выставлен на всеобщее обозрение. До весны тысячи посетителей увидят знаменитую достопримечательность. Это первый автомобиль, когда-либо выставленный на смотровую площадку Эмпайр-стейт-билдинг. Он также является самым крупным и тяжёлым выставочным объектом.

Когда Эмпайр-стейт-билдинг открыли в 1931 году, на тот момент оно стало самым высоким зданием в мире – титул, который оно удерживало почти 40 лет. Тогда никто бы и представить себе не мог, что кто-то попытается поднять автомобиль на смотровую площадку здания, используя оригинальные лифты. Однако в 1965 году прототип кабриолета Mustang разрезали на три основные секции плюс лобовое стекло, чтобы успешно поместить их в лифты.

Collapse )

Источник
  • 477768

В поисках образа

Концепт-кар Seat Proto C



Концепт Seat Proto C был создан итальянской студией Italdesign в ходе работ по модернизации компактного автомобиля Seat Ibiza, выпускаемому испанской фирмой с 1984-го года. Данный 3-дверный хэтчбек стал третьим вариантом прототипа будущего автомобиля. За основу был использован немецкий компактный автомобиль Volkswagen Golf III, выбранный испанцами как основа будущего Seat Ibiza второго поколения, и который получил кузов, разработанный Italdesign. Презентация машины состоялась в 1990-м году на Парижском автосалоне

Collapse )
  • 477768

Сторонний проект

Концепт-кар Chevrolet Corvette Rondine



Концепт Chevrolet Corvette Rondine был создан итальянской студией Pininfarina с целью рекламы модели на европейском рынке. За основу был использовано шасси Chevrolet Corvette С2, на которое был установлен оригинальный кузов, созданный Томом Тьярди. В отличии от оригинального автомобиля, у которого кузов был из стеклопластика, итальянский автомобиль получил кузов из стали. Автомобиль был представлен публике на Парижском автосалоне 1963-го года

Collapse )
  • 477768

Аэродинамичный вариант

Концепт-кар Maybach Zeppelin Spohn



Версия автомобиля Maybach Zeppelin, оснащённая обтекаемым кузовом была создана фирмой Spohn из города Равенсбурга, занимавшейся производством кузовом для оригинальных Zeppelin, при этом в работах над проектом по некоторым данным, принимал участие инженер-конструктор Поль Ярай. Автомобиль был создан на базе Zeppelin модели 1932-го года, оснащённую 12-цилиндровым двигателем объемом 8 литров и мощностью 200 л.с.

Collapse )
  • 477768

Подвижная инфраструктура

Подвижные отделения связи, смонтированные в фургонах на шасси грузовиков ЗиС-5 и ГАЗ-63; 1954-й год



Отделения были построены за счёт фондов Киевского центра почтовой связи и переданы в Акмолинскую область для оснащения создаваемых там учреждений почтовой связи
  • 477768

Эхо войны

Грузовой автомобиль Renault AGR, использовавшийся для пассажирских перевозок на пригородных маршрутах; Тарту; ~ 1946-1947-й гг.



Грузовые автомобили Renault AGR, грузоподъемностью 3,5 тонны, производились французской автомобильной фирмой с 1937-го по 1941-й гг. Грузовики поступали на снабжение французской армии, а после поражения Франции в 1940-м году были приняты и на снабжение немецких вооружённых сил. Входе боев на советско-германском фронте, некоторое количество грузовиков Renault AGR было захвачено уже частями Красной армии, а в дальнейшем, в ходе послевоенного сокращения и демобилизации, часть машин попала и в народное хозяйство СССР

Collapse )
  • prajt

Одноглазый Чарли

Чарли Паркхерст родился Шарлоттой Паркхерст в 1812 г., получил известность как «Одноглазый Чарли» и «Чарли-Шесть-Лошадей». Ее можно назвать первой женщиной, которая в 1868 г. приняла участие в президентских выборах (как избиратель-разумеется), если бы не одно обстоятельство — то, что Паркхерст была женщиной, стало известно только после ее смерти.

[Дальше...]
Она родилась в Новой Англии и провела детство в детском доме как девочка. В 12 лет отправилась в бега, решив взять мужское имя, и жить как мужчина. Чарли устроился на конюшни, где научился обращаться с лошадьми и хорошо управлять ими. Именно там он освоил довольно непростое дело — управлять шестеркой лошадей. В поисках достойной работы он много путешествовал по стране. В конце концов, судьба забросила его в Калифорнию, где во времена Золотой лихорадки пользовалась престижем работа водителя дилижанса. Конечно, профессия была опасной — дилижансы часто подвергались нападениям грабителей, но за эту работу неплохо платили.

Именно там он получил свое прозвище. После неудачного падения с высокого дилижанса, Чарли лишился глаза. Теперь его стали называть «Одноглазый Чарли». Второе прозвище отражало его мастерство. Прошло совсем немного времени и Чарли удалось приобрести репутацию одного из лучших водителей дилижансов, и уважительное прозвище «Чарли-Шесть-Лошадей». Чарли удалось встать в один ряд с такими легендарными личностями как Хэнк Монк и Джордж Гордон. О первом, кстати, упоминал в своих произведениях Марк Твен. Как писал историк, «…он занимался опасной работой в опасной стране, где опасные условия были нормой».

Видя, что развитие железных дорог вытесняет дилижансы, Чарли ушел из этого бизнеса, поселился на старой барже в шести километрах от Уотсонвилля в Калифорнии и в течение последующих пятнадцати лет занимался сельским хозяйством и лесозаготовками. Все это время он уже страдал от ревматизма, к которому потом прибавился еще и рак. Он умер 18 декабря 1879 г. от рака языка.




Одноглазый Чарли

Когда соседи пришли в каюту, чтобы забрать тело Чарли и предать его земле, его тайна была раскрыта. При чем, врач, осматривавший тело, не только выяснил, что Паркхерст был женщиной, но он был женщиной, которая некоторое время назад родила ребенка. Впрочем, судьба отпрыска «Одноглазого Чарли» осталась неизвестной. По всей видимости, это была девочка, так как в шкафу покойного висело детское платьице.

«Разоблачение» Паркхерста стало вначале местной сенсацией, а потом обсуждение в прессе прокатилось и по всей стране. Раскрытие личности Чарли-Шарлотты не помешало проводить его в последний путь со всеми почестями и уважением. В конце концов, его бесстрашие и слава одного из самых умелых водителей дилижансов не подлежало сомнению.




Раскрытие личности Чарли-Шарлотты не помешало проводить его в последний путь со всеми почестями и уважением. В конце концов, его бесстрашие и слава одного из самых умелых водителей дилижансов не подлежало сомнению.



https://volshebnayakofeinya.blogspot.com/2018/05/blog-post_54.html