Category: производство

Автобус для продуктов

Рефрижератор ПАЗ-3742 и изотермический фургон ПАЗ-37421


Рефрижератор ПАЗ-3742

Рефрижератор для перевозки скоропортящихся продуктов ПАЗ-3742 был создан конструкторами Павловского автобусного завода. Рефрижератор предназначался для перевозки мелких и средних партий пищевых продуктов в городских условиях. Для создания рефрижератора была использовано шасси пассажирского автобуса ПАЗ-672. В автобусе, за водительской кабиной, была размещена холодильная установка, доступ к которой обеспечивался через двери, расположенные по бортам кузова. В задней части автобуса была оборудована холодильная камера, доступ в которую обеспечивался через двери справа и в задней стенке кузова. Параллельно с ПАЗ-3742 была создана и упрощённая версия машины - изотермический фургон ПАЗ-374201, отличавшийся от базовой машины отсутствием холодильного оборудования и отсека под его размещение. Первые образцы спецмашин были собраны на Павловском автобусном заводе в 1977-м году. Выпуск ПАЗ-3742 и 37421 в Павлово продолжался до 1979-го года (всего было собрано около 1 000 машин), после чего производство было передано на Бакинский завод специальных автомобилей, образованный в 1978-м году из Бакинского завода автозапчастей. В Баку на шасси автобусов, переданных из Павлово, устанавливалось специальное оборудование. Выпуск ПАЗ(БЗСА)-3742 и 37421 в Азербайджане продолжался до начала 90-х гг. После прекращения производства рефрижераторов, из машинокомплектов, оставшихся на заводе была собрана партия пассажирских автобусов БакАЗ-3219. При изготовлении автобуса удалялась холодильная установка, в бортах кузова прорезались окна и размещались пассажирские кресла.

Collapse )
promo picturehistory march 24, 2016 11:48 5
Buy for 50 tokens
ПРОМО блок временно свободен!
Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.

«Ныса» – а не город... Легенда польского автопрома


f8bfb0b6c17eae2290243a0a87710ab4.jpg

И пусть при окончании её производства не плакали таксисты, как при окончании производства Мерседеса в 124-м кузове. Пусть население Польши не посыпало голову пеплом, узнав о том, что старушка «Ныса» не порадует своего покупателя запахом свежей краски и новенького линолеума в салоне, но этот автомобиль прочно связан с послевоенной историей Польши и с историей её преобразований. И сделал он для страны уж точно не мало.
Collapse )

Последние тиражи

Сборка малолитражных легковых автомобилей Volkswagen Beetle на заводе в Вольфсбурге; ноябрь 1972-го года



Beetle выпускались на заводе в Вольфсбурге с 1945-го года. Производство машины было прекращено в июле 1974-го года после выпуска 11 900 000 Beetle, а само производство переведено на производство новой модели - Golf

Collapse )

"Зеленоглазый транспорт"

Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг.



Специальная модификация легкового автомобиля ГАЗ-М20 Победа, предназначенная для работы в таксомоторных парках. От серийных моделей автомобили для работы в такси несколько отличались от серийных машин, так, на версии для такси устанавливался таксометр, отделка салона выполнялась из моющихся материалов; снаружи автомобиль-такси получил шахматную полосу по бортам кузова и световой сигнал зелёный огонек (обозначавший, что такси свободен). "Победа" в варианте такси выпускалась Горьковским автозаводом с 1949-го по 1958-й гг. и всего выпущено около 37,5 тыс ГАЗ-М20А

Collapse )

В сборочном цеху

Сборка электровозов ЧС2 на заводе фирмы Škoda; ~ 60-е годы



Пассажирский шестиосный односекционный электровоз постоянного тока, предназначенный для поставок в Советский Союз, был создан конструкторами Škoda во второй половине 50-х гг. по заказу советской стороны. Серийное производство локомотивов было организовано в 1958-м году на заводе имени В.И.Ленина в городе Пльзень и продолжалось до 1973-го года. Всего в этот период было собрано 942 локомотива нескольких производственных серий. Большая часть произведённых электровозов отправилась в СССР, остальные эксплуатировались польскими и чехословацкими железными дорогами

Collapse )

Для нужд народного хозяйства

Отгрузка готовой продукции потребителям на Фрунзенском автосборочном заводе; ~ 1972-й год



Фрунзенский автосборочный завод был основан в г. Фрунзе Киргизской ССР (сейчас - г. Бишкек, столица Киргизии), в 1967-м году на базе Фрунзенского машиностроительного завода. Первоначально завод занимался производством автомобильных узлов и агрегатов, а в 1969-м году освоил производство сельскохозяйственных самосвалов с трёхсторонней разгрузкой ГАЗ-САЗ-53Б, созданных на Саранском заводе автосамосвалов на шасси грузового автомобиля ГАЗ-53. В начале 70-х гг. Фрунзенский автозавод освоил и производство самосвалов с предварительным подъемом кузова САЗ-3502. Производство самосвалов шло нарастающими темпами и в 1980-м году завод достиг максимального годового уровня производства - 11 000 самосвалов. В 1983-м году модель ГАЗ-САЗ-53Б была сменена самосвалом САЗ-3507. В настоящее время автосборочный завод занимается выпуском специализированной техники сельскохозяйственного и коммунального назначения на базе грузовых автомобилей ГАЗ-3302, ГАЗ-3309 и Урал.

Collapse )

Малосерийный санитар

Санитарный автомобиль САРЗ-2925



Санитарный автомобиль на базе грузового автомобиля повышенной проходимости УАЗ-3303 был разработан в 1994-м году Научно-техническим центром Волжского автозавода по заказу Самарского авторемонтного завода. Созданный конструкторами ВАЗа санитарный фургон получился длиннее на 30 см стандартного санитарного фургона производства Ульяновского автозавода; оснащался высокой крышей из стеклопластика, что позволило обеспечить высоту в салоне в 163 см. Также САРЗ-2925 получил оригинальный пластиковый обвес, как выяснили в ходе эксплуатации, приводит к перегреву двигателя, вследствие чего впоследствии был демонтирован. САРЗ-2925 выпускался малой серией в 1994-1995-м гг. и использовался в основном в Самаре. В дальнейшем, на базе САРЗ-2925 кроме линейной машины скорой помощи планировалось выпускать и машины специализированных бригад, однако до реализации этих планов дело не дошло

Collapse )
ymorno.ru, уморно, forum

Высокая планка, которую не взял советский автопром.



Считается, что "автобусные" модели ЗИЛа завершились на моделях 127 и 158. Малосерийный ЗИЛ-118 можно не считать. Однако, в конце 70-х годов прошлого века на ЗИЛе могла появиться новая модель автобуса, правда, предназначалась она исключительно для экспорта за рубеж, но какое это имеет значение сейчас, по прошествии лет? Да и автобус с рабочим названием ЗИЛ-130-2 "Двухпалубный" в производство не пошёл, так что огород городить не будем, коротко расскажем с чего всё начиналось, как продолжилось и чем закончилось.

Collapse )

Автопроизводственное

Сборка грузовых автомобилей Jiefang СА-10 на китайском Первом автомобильном заводе



Первый автомобильный завод был построен в 1953-1956-м гг. в городе Чанчунь при помощи технических советских специалистов. Советской же стороной было поставлено и оборудование для завода, на котором и было налажено производство грузовых автомобилей Jiefang СА-10, варианта грузового автомобиля ЗиС-150. Серийное производство грузовиков СА-10 велось с 1956-го по 1986-й гг. и всего было выпущено около 1 282 тыс. машин

Collapse )