Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

promo picturehistory март 24, 2016 11:48 5
Buy for 50 tokens
ПРОМО блок временно свободен!

Очередная «соха» Российской Империи. Сборка броневиков на Ижорском заводе

Сборка броневиков


Сборка бронеавтомобилей конструкции штабс-капитана Мгеброва на Ижорском заводе в Петрограде.
Фотография периода 1914-1917 годов.
Фотоателье Карла Буллы.

Collapse )

Кнопка
или



О том, как в послевоенном СССР паровые локомобили строили


Локомобиль П-75. Для понимания того, как ЭТО выглядит


Зашёл на сайт истории Жуковского велосипедного завода (сейчас — крупнейший производитель веломототехники в Европе, велосипеды "Десна", "Стелс", захватившие российский рынок, производятся именно там, а также квадроциклы, мотовездеходы, снегоболотоходы и снегоходы).
И случайно наткнулся на информацию, что этот завод, уже после войны, в 1950-м году, был перепрофилирован под производство... локомобилей!
Кто не знает — это передвижная несамоходная паросиловая установка, полностью устаревшая уже к началу тридцатых годов как класс техники. Локомобиль — это техника Викторианской эпохи, это антураж стимпанка.
С двадцатых годов локомобили в мире вытеснялись из всех областей применения двигателями внутреннего сгорания. Так как ДВС и портативнее, и мощнее, и экономичнее. В тридцатые годы на Западе локомобили дорабатывали своей срок службы у самых рачительных и скупых хозяев. :)
(Хотя в англоязычной Википедии сказано: "From about 1900 onward, the requirement for a small cheap source of power on farms was increasingly taken over by internal combustion engines, such as hit-and-miss engines and, later, stationary and portable industrial versions of car and truck engines, either for belt use or built into engine-generators", то есть двигатели внутреннего сгорания начали вытеснять локомобили ещё с самого начала ХХ века).
Везде: и в Европе, и в Америке дизели заменили паровые машины. К началу Второй Мировой войны действующих производств локомобилей в мире практически не осталось.
А в СССР, в 1950 году, предприятие перепрофилируют под производство локомобилей П-75...
Collapse )
Оригинал поста в журнале автора: https://von-hoffmann.livejournal.com/542463.html



ymorno.ru, уморно, forum

Как американское ноу-хау сначала укрепило дороги Кронштадта, а потом обороноспособность СССР

В сентябре 1941 года, в самый разгар оборонительных боев Красной Армии, в Ленинград пришла разнарядка: изготовить один миллион корпусов мин. Заказ нешуточный и никакое предприятие в короткий срок его не осилило бы. Поэтому местные власти решили задействовать всю промышленность города и прилегающих территорий. Получил свою квоту в 70 тысяч штук и Морской завод Кронштадта.



Collapse )

  • 477768

Экспортный продукт

Партия пригородных дизель-поездов Д1 на заводской площадке венгерского завода Ganz–MÁVAG; Будапешт; июнь 1967-го года



В 1960-м году на венгерском заводе Ganz–MÁVAG было освоено производство дизель-поездов серии Д, состоящих двух моторных и прицепного вагонов, общей вместимостью 282 сидячих места. Поезда серии Д выпускались по заказу Министерства путей сообщения Советского Союза и предназначались для эксплуатации на не электрифицированных участках железных дорог СССР. Производство поездов серии Д велось до 1964-го года, после чего, выпустив 89 поездов, завод перешёл на выпуск поездов серии Д1. Дизель-поезда серии Д1 по сравнению с предшественником имели увеличенную составность и состояли из двух моторных и двух прицепных вагонов (в основной конфигурации), что позволило увеличить вместимость поезда до 400 сидячих мест.
Поезда серии Д1 выпускались венгерским предприятием до 1988-го года, всего было построено 605 поездов, которые как и поезда предшествующей серии, полностью ушли советскому заказчику

Collapse )
  • id77

Некоторые награды Временного правительства Российской Републики.

Здравствуйте уважаемые.
Наткнулся тут на Революционную медаль с профилем «Друга Человечества А. Ф. Керенского» — для награждения солдат на фронте и наиболее отличившихся революционеров в тылу и немного прифигел


Неслабенько так, да? Керенский в своем амплуа :-)
И интересно, что 374 награждения было...
Решил тут посмотреть, какие другие награды были в этот довольно странный период времени
И вот о еще нашел...
Самая важная, если поставить за рамки знак особого отличия "Святой Анны", Орден Святого Станислава особая форма Ордена Святого Георгия, то самыми важными были, пожалуй, две.
Медаль "Борцам за Родину и свободу"

Collapse )
  • 477768

В оружейных цехах

Производство пистолетов-пулемётов Дегтярёва ППД-40 в цехах Сестрорецкого инструментального завода; ~ 1941-1943-й гг.



Производство пистолетов-пулемётов Дегтярёва было налажено на Сестрорецком инструментальном заводе осенью 1941-го года. Сам Сестрорецкий завод к тому моменту был эвакуирован из города Сестрорецк - частью вглубь страны, частью в Ленинград, где завод занял цеха эвакуированного ранее завода Красный инструментальщик. Уже к концу года завод собрал более четырёх тысяч пистолетов-пулемётов. Выпуск ППД-40 заводом продолжался до 1943-го года, всего за время производства было выпущено более 42 тысяч ППД-40

Collapse )
  • 477768

Презентация новинки

Демонстрация на площади Таньаньмень в Пекине первых серийных грузовых автомобилей Jiefang СА-10 - китайской лицензионной копии грузового автомобиля ЗиС-150, выпускавшейся Первым автозаводом в городе Чаньчунь; 1956-й год



Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.

Каким был самый первый украинский мотоцикл



Первый украинский мотоцикл ХМЗ-1М производства Харьковского автосборочного завода (ХАСЗ) появился в 1931 году. Тогда еще не было и в помине ни Киевского мотозавода, ни Львовского, еще не было даже серийного производства ИЖей, и они существовали лишь в виде опытных образцов. А в Харькове уже начали серийно выпускать мотоциклы собственной оригинальной конструкции.
Collapse )

ТАКЖЕ:
«Боевой конь» РККА - М-72
Советский «Харлей» – ПМЗ-А-750
Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500


  • 477768

Попытка рестайлинга

Опытный автобус АСЧ-03-98



Автобус АСЧ-03-98 был создан в 1998-м году на Черниговском заводе специального автотранспорта. Автобус бл создан в как попытка модернизации автобуса АСЧ-03, выпускавшегося заводом до 1998-го года. 24-местный АСЧ-03-98 был создан на шасси грузового автомобиля ГАЗ-3307, оснащённое дизельным двигателем Д-245, мощностью 105 л.с. Кроме ходовой части модернзировали и конструкцию кузова, для чего использовали наработки 80-х гг. - были установлено панорамное ветровое стекло, в передней части крыши сделали люк для монтажа двигателя без полной разборки кузова. Автобус был выпущен в единственном экземпляре после чего завод перепрофилировали и он перешёл на выпуск фургонов и вахтовок

Collapse )