Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.

Военный мотоцикл ИМЗ-8.1031П "Урал"


Техническое задание на разработку боевого ирбитского мотоцикла утвердил заместитель директора Федеральной пограничной службы (ФПС) генерал-полковник М. Л. Кушель. В качестве прототипа разработчики приняли уже испытанный и отработанный «Турист».
Collapse )
promo picturehistory март 24, 2016 11:48 5
Buy for 50 tokens
ПРОМО блок временно свободен!
  • id77

А мы продолжаем по форме железнодорожников СССР

Здравствуйте уважаемые
Сегодня у нас на очереди униформа образца 1943 года.
Несмотря на Войну (а может из-за нее) был возрожден ряд дореволюционных традиций, при котором Советский Союз принимался как некий наследник и преемник Российской империи. Соответственно в ведомственной униформе сделали стиль похожий на униформу в 1910-е годы, но не повторявший его буквально.

В качестве знаков различия были установлены погоны , сходные с военными, но не идентичные. Погоны высшего, старшего и среднего начальствующих составов представляли собой вытянутый шестиугольник с параллельными длинными сторонами. Нижний конец погона срезался под прямым углом, а верхний заканчивался срезанным тупым углом со стороной среза, параллельной нижнему краю. Края погона, кроме нижнего, окантовывались светло-зеленым сукном.

Длина погона, в зависимости от размера одежды, была от 13,5 до 15,5 см. Ширина погона с кантом у высшего начальствующего состава была 6 см, у старшего и среднего -5,5 см. Ширина канта составляла 0,25 сантиметра, а высота скоса срезанного тупого угла верха -1 сантиметр. Погоны имели каркас, хлястик и шлевка служили для пристегивания погон к одежде.

Collapse )

  • 477768

Длинномер для пассажиров

Пассажирский автобус Kaiser Bus



Сочленённый пассажирский автобус Kaiser Bus был создан в послевоенное время по инициативе американского промышленника Генри Кайзера. 18-метровый автобус вмещал 63 пассажира, размещавшихся в комфортабельных поворотных креслах. Автобус оснащался 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 275 л.с., размещённым под полом в передней секции, оснащался кухней, кондиционером и туалетами (по одному в каждом отсеке). Экипаж автобуса состоял из двух человек: водителя и стюарда. Официальная презентация автобуса состоялась в 1946-м году в городе Окленд, штат Калифорния, после чего автобус был передан в эксплуатацию калифорнийскому автобусному перевозчику Santa Fe Trailways, участнику объединения американских частных автобусных компаний (National Trailways Bus System). Не смотря на то, что Кайзер озвучивал предложения о организации серийного производства автобусов на своих предприятиях, интереса у потенциальных покупателей автобус не вызвал. Не последнюю роль в этом сыграл и тот факт, что для официального введения автобуса в эксплуатацию Santa Fe Trailways пришлось получать отдельное разрешение от железнодорожного комитета правительства штата. Единственный же выпущенный автобус использовался фирмой Santa Fe Trailways (в 1948-м году купленная фирмой Continental Trailways) до 1951-го года

Collapse )
  • 477768

Туристический гигант

Двухэтажный сочленённый автобус Neoplan Jumbocruiser



Сочленённый туристический автобус Neoplan Jumbocruiser был создан немецкой автомобильной фирмой Neoplan Bus GmbH, на базе серийного автобуса Neoplan Skyliner модели 1971-го года. Вместимость Jumbocruiser составляла 103 человека. В движение 18-метровый автобус приводился 220-сильным двенадцатицилиндровым двигателем Daimler Benz Mercedes Benz OM 404. Серийно Jumbocruiser выпускались с 1975-го по 1993-й гг.

Collapse )
  • id77

Форма советского железнодорожника образца 1955 года

Здравствуйте уважаемые.
Продолжаем с вами вспоминать форму отечественных железнодорожников.
И сегодня немного пройдемся по вариации 1955 года.


Итак...
12 июня 1954 года был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР “Об отмене персональных званий и знаков различия для работников гражданских министерств и ведомств”. За ним последовало Постановление Совета Министров СССР за №1624 «О форменной одежде и знаках различия для личного состава железнодорожного транспорта»."

Вот текст документа:

Collapse )

Дорожно-Транспортный Отдел ОГПУ Омской железной дороги в 1927 году. Фотоальбом.

Альбом личного состава Дорожно-Транспортного Отдела ОГПУ Омской железной дороги в Память Х-ти летия ВЧК-ОГПУ 1917-1927 г.г.


Фото: Правление Омской железной дороги и Резиденция ДТО ОГПУ


В 1924 г. в связи с переходом железной дороги с линейной на дорожную систему ЛООКТ ОГПУ были преобразованы дорожно-транспортные отделы ОГПУ (ДТО ОГПУ).


  Омскую железную дорогу соответственно обслуживал ДТО ОГПУ Омской железной дороги, имевший довольно сложную структуру.
«Альбом личного состава Дорожно-Транспортного отдела ОГПУ Омской железной дороги» позволяет реконструировать структуру этого чекистского подразделения.

Collapse )
  • 477768

Крепость на рельсах

Бронепоезд "Балтиец" из состава 72-го отдельного дивизиона бронепоездов, входившего в состав войск Ленинградского фронта



Бронепоезд "Балтиец" был построен в период с осени 1941-го по апрель 1942-го года в электродепо Ленинградской железной дороги. В состав бронепоезда вошло две бронеплощадки и бронепаровоз; паровоз был бронирован листами толщиной 15-20 мм, площадки - двумя листами 12 и 10 мм, со 140-мм бетонным зазором между ними. Вооружение каждой бронеплощадки состояло из двух 76,2-мм пушек Ф-32, размещённых в башнях танков КВ, 5 станковых пулемётов Максима, 4-х танковых ДТ и одного крупнокалиберного ДШК. С 1942-го года и до конца войны, бронепоезд, в составе 72-го дивизиона, действовал на Ленинградском направлении.

Collapse )

Эволюция проспекта имени газеты "Красноярский рабочий"

Проспект имени газеты "Красноярский рабочий" не сразу строился. Интересно посмотреть, как в прошлом выглядела улица, которая сегодня является одной из основных в Красноярске. Вместо паровоза - трамвай, вместо обочины - тротуары. Проезжая часть все шире, и деревьев все больше.


1935 год. До войны дорога была грунтовой, проехать здесь могли только грузовые автомобили, перевозившие стройматериалы на объекты города.


Collapse )

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.

Неопознанные шары в небе Российской империи



В 1896 году в Санкт-Петербург из Ашхабада пришла необычная депеша: «7 апреля в 8 часов вечера со станции Каахка Закаспийской железной дороги замечен воздушный шар, перешедший с персидской границы. Предполагают, что на шаре находились англичане, изучавшие русскую территорию, освещая ее электрическим светом».

Collapse )